вторник, 28 июня 2011 г.

Как выбрать дешевые авиабилеты?

У меня тут в связи с покупкой авиабилетов образовалась горстка опыта, которым я бы поделился с каждым интересующимся темой.

1. Лучшего способа найти дешевые билеты нет - ищите везде, используйте разные системы, разные фильтры.
В принципе все доступно на expedia, да и на других аналогичных сайтах думаю также, но они периодически "глючат" (возможно специально?) и не показывают дешевые билеты. Так что лучше пользоваться несколькими. Мой рецепт:
www.kayak.com, mmd.ru.momondo.com, www.anywayanyday.com - на этих сайтах удобно смотреть распределение цен по датам, найти дату с самыми дешевыми билетами;
expedia.com, orbitz.com - на них удобно заказывать, орбитзом давно пользовался и не помню, но у экспедии сейчас нет комиссии.

2. Выждите недельку и определитесь с ценами, каждый день проверяя их. Цены "скачут", следует поймать их минимум и заказывать. Чем ближе дата отлета, еще не значит, что дороже билет. Вчера я уже собирался покупать подорожавшие вдруг билеты НЙ-СФ за 220, но выждал и сегодня они были по 180 (и рейсы были удобнее, а не прилет ночью). Конечно, совет для тех кто ищет заранее, месяца за 3.

3. Пробейте скидки в авиакомпания. Бывает везет.
Мой чеклист:
http://www.ozon.travel/offers/
http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers

4. Почитайте форумы, поспрашивайте друзей чего там нового для любителей дешевых билетов. Сфера динамично развивается, появляются новые проекты, которые могут быть полезными.

1 комментарий:

bobrrr комментирует...

В этой статье прямо описан мой способ поиска авиабилетов. Всегда ищу их через момондо и заметил, что в основном лучшие предложения у бравоавиа