четверг, 24 июля 2008 г.

Библиотека

Надо сказать библиотека тут шикарная.

Я не знаю почему, но в России я как-то не привык ходить в библиотеки. Мои визиты туда можно по пальцам сосчитать. Точно не знаю почему. Может потому что в России книги дешевые и их легче купить, но скорее потому что тамошние типичные коллекции это книги советской эпохи, 80-ых. Обычно они желтые, затертые и таким образом не интересные (я конечно читатель еще тот).

В пятиэтажной, новенькой, блестящей общественной библитеки Сан-Франциско, зайдя я не могу провести там меньше часа. Инетересы у меня правда узкие и мне достаточно только моих нескольких рядов Computer Science, но все же.

Тут есть 4 ряда русских книг. Диссиденты правда всякие, Довлатов, Солженицын... В отделе видео несколько полок русских фильмов типа Антикиллера и Бумера (мдя, тут бы советское 80-ых не помешало конечно).

Сходил также в библиотеку SF State University, ну так мне там сказали, что не студентам книги с собой брать не разрешается, только в читальном зале сидеть. Ну и хрен с ними, не люблю я читальные залы.

Если вы в США, очень рекомендую найти поблизости библиотеку и пошататься там по рядам своей любимой литературы (но не в инете посидеть:)). Книги можно брать с собой и читать в транспорте, заодно и язык подучите.

Напоследок - моя карточка в библиотеке. На задней стороне находится штрих-код. Чтобы взять из библиотеки книжку, нужно провести штрих-код книжки и штрих код свой карточки, система сама все записывает и выдает чек, где написано до какого числа книжку вернуть надо. Этот чек ты используешь как закладку, а если потерял - заходишь на сайт http://sfpl.lib.ca.us/ и смотришь сколько у тебя книжек на руках и когда их вернуть надо.

Зацените оформление (а-ля 60-ые?).


P.S. Напоследок небольшой tips. В библиотеке Сан-Франциско регистрация для не резидентов стоит около $10, но я просто сказал, что я резидент, а в качестве ID показал ISIC. Хотя не уверен, что это бы прокатило второй раз.

Комментариев нет: